Кредитний калькулятор

        грн.
 

Как писать тексты на сайте или SEO для начинающих

Пример текста который считается нормальным для робота:

Рекламная заставка искажает ребрендинг, используя опыт предыдущих кампаний. Фокусировка, конечно, вырождена. Анализ зарубежного опыта основан на анализе телесмотрения. Департамент маркетинга и продаж масштабирует ролевой анализ зарубежного опыта, невзирая на действия конкурентов. Комплексный анализ ситуации довольно хорошо сбалансирован. Управление брендом отражает product placement, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний.

Данный текст абсолютно не имеет смысла, но поисковой системой он будет воспринят так же как и обыкновенный читаемый текст, потому, что здесь сохранена правильная структура предложения.

Таким образом, вам нужно оформить текстовые данные на вашем сайте так, что бы они хорошо воспринимались, как поисковым роботом так и человеком.

Терминология

Индексирование– процесс просмотра сайта поисковым роботом

Ключевое слово/фраза – слово или фраза по которому клиент должен находить ваш сайт

Мета теги (описание, кл. слова) – это структурные блоки интернет странички не отображаемые при ее просмотре в которые заносится базовая информация о содержании данной странички. Информация в этих блоках индексируется поисковыми системами. Существует два основных мета тега: ключевые слова и описание. Описание сайта – строка длинной около 128 символов, текст этого блока показывается пользователям на поисковых системах рядом с ссылкой на ваш сайт. Ключевые слова – строка длинной до 255 символов определяет базовые ключевые фразы данной страницы (большого значения содержание этого блока не имеет, но не стоит пренебрегать им).

Ключевые слова и фразы

Прежде чем приступить к редактированию текстов вы должны определиться с ключевыми словами вашего сайта. Узнать общую информацию о том по каким фразам ищут информацию в интернете пользователи разных регионов можно на ресурсе http://wordstat.yandex.ru . На основании данных этого ресурса составьте список популярных слов и фраз которые больше всего подходят для вашего сайта. После выделите из данного текста неповторяющиеся слова – они и будут являться ключевыми словами вашего ресурса. В этот список следует так же добавить те слова, которые отражают некоторые специфические аспекты вашей деятельности, а так же слова определяющие местоположение (область деятельности) вашей фирмы (название страны, области и города). Если в процессе поиска ключевых фраз вы нашли фразу, которую можно будет вставить в текст без изменений, вам необходимо будет акцентировать свое внимание именно на ней и как можно чаще использовать ее в своих текстах.

Редактируем текст

Как бы этого вам не хотелось, но SEO по большому счету это тавтология. Чтобы робот понял, что вы, например, продаете собак, нужно как можно чаще в тексте вставлять слова «продажа» и «собак» в различном контексте, в разных формах, а так же, по возможности, фразу «продажа собак». Забудьте о местоимениях и синонимах – данные понятия несовместимы с ключевыми словами или фразами.

Пример неоптимизированного текста.

Ивановские собаки - самые лучшие домашние питомцы. Фирма N занимается распространением данного вида животных на территории нашей страны. Эти животные являются хорошими друзьями человека и, к тому же, могут эффективно охранять ваш дом от непрошенных гостей. Их внешний вид и характер никогда не останется незамеченным. Они легко дрессируются и очень привязаны к своим хозяевам. Если хотите купить одного из них приходите к нам: ул.Пролетарская 2а тел. 555999.

Этот текст является абсолютно понятным для человека, но не для робота потому, что в нем не сделан акцент на основные ключевые слова:
Собака (порода) – 1 слово
продаем – 0 слов
Россия – 0 слов
Ивановка – 1 слово

После небольшой переработки можно «насытить» данный текст базовыми ключевыми словами.
Оптимизированный текст

Продаем собак такой-то породы Ивановка, Россия - самых лучших домашних питомцев. Фирма N занимается распространением и продажей собак на территории России. Собаки такой-то породы являются хорошими друзьями человека и, к тому же, могут эффективно охранять ваш дом от непрошенных гостей. Внешний вид и характер собак такой-то породы никогда не останется незамеченным. Собаки такой-то породы легко дрессируются и очень привязаны к своим хозяевам. Если хотите купить одного из них приходите к нам: Фирма N продажа собак такой-то породы Россия, Ивановка ул.Пролетарская 2а тел. 555999.

Таким образом мы сделали акцент на следующих ключевых словах:
Собака такой-то породы – 6 слов
продаем – 3 слова
Россия – 2 слова
Ивановка – 2 слова

Не забывайте только про то, что ваш текст будут читать и люди тоже. Самое главное не перегнуть палку – нужно так подобрать текст, что бы при полном насыщении ключевыми словами он мог быть свободно прочтен человеком.
Степень насыщения ключевыми словами и установление акцентов

То, что много – тоже плохо. Если ваша страница будет очень сильно насыщенна ключевыми словами, то при индексации ее рейтинг может понизится, т.к. робот решит, что это сайт-накрутчик. По этому следует придерживаться определенных рамок. Мы советуем употреблять каждое ключевое слово или фразу таким образом, что бы они составляли не более 10-15% от всего текста сайта.

Акцентировать внимание индексатора на каком-то слове можно с помощью выделения его в тексте жирным или наклонным стилем, а так же с помощью подчеркивания.

Картинки в тексте

Для поискового робота картинок и пр. графических вещей не существует. Представьте себе, что робот видит вместо картинок черные квадраты. Отсюда следует, что для определения того , что изображено на картинке нужно анализировать другие данные. Такими данными являются:

  1. имя файла картинки
  2. альтернативный текст
  3. заголовок
  4. текст около картинки

Называть файлы с картинками нужно только латинскими буквами (желательно все в нижнем регистре) и цифрами, без пробелов в тексте, можно использовать в имени еще черточку и знак подчеркивания.

Имя файла картинки не столь принципиально, если есть альтернативный текст или заголовок. Альтернативный текст (атрибут alt в xhtml) должен отображаться на месте картинки пока она не загрузилась или если показ картинок отключен. Заголовок картинки (атрибут title в xhtml) показывается в виде всплывающего текста при наведении курсором на область картинки. По логике вещей альтернативный текст должен иметь больший приоритет. Принцип заполнения альтернативного текста простой – как можно больше ключевых слов, например: «мобильный телефон Nokia N73 (Ивановский магазин)». Заголовок нужно заполнять с учетом того, что его текст, все-таки, будет доступен для просмотра посетителям сайта.

Internet Explorer не полностью следует стандартам html – в нем показывается альтернативный текст, при наведении курсора на картинку точно так же, как заголовок картинки в других браузерах.

Кроме всего поисковые роботы обращают внимание на текст, который идет перед, и после картинки. Скорее всего, текст идущий после картинки имеет больший приоритет. Возможно, даже обращается внимание на текст, отличающийся от основного (жирный, наклонный или подчеркнутый).

Послесловие

Все вышеописанное является только базовым руководством к SEO оптимизации, но надеюсь, что оно позволит вам самостоятельно писать оптимизированные тексты для вашего сайта. И запомните: чем больше вы публикуете свои оптимизированные тексты на сайте, тем лучше проходит раскрутка вашего сайта.

Яндекс.Метрика bigmir)net TOP 100 Украинский портАл Яндекс цитирования Украина онлайн